Wednesday, March 13, 2013

Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Всем доброго времени суток. Рада вас видеть. Решила я сделать совсем не рукодельный пост. А подтолкнула меня к этому Владика, в своем блоге «Waiting for miracle».  Она пишит о своих счастливых событиях, а я задумалась, что моя жизнь последнее время выглядит как-то однообразно. Что же происходит? У меня нет поводов для радости или я просто их не замечаю за общей рутиной?  Но ведь так не бывает! Жизнь как калейдоскоп, она складывается из разных, но обязательно цветных кусочков и в них есть хорошие и радостные события. Я просто разучилась их различать и ценить. А ведь только от нас зависит каким мы запомним этот день, неделю, месяц, год!  А эти самые малюсенькие кусочки, всего навсего мгновения и делают нас счастливыми.


«Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!»  И.В. Гете


 А ведь мы имеем возможность остановить мгновение и запомнить его, сложить свой жизненный калейдоскоп из цветных и ярких камушков и стать чуть-чуть счастливее.


Спасибо Владика, я тебе очень благодарна за эту идею. Я правда не берусь отчитываться о своих счастивых моментах каждую неделю, не хочу ставить себя в какие-либо рамки, но буду стараться это делать для себя, а по возможности делиться с вами. 

Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Омар Хайям

Желаю всем, всем, всем как можно больше светлых, радостных и счастливых мгновений!

8 comments:

  1. Да, это точно. Нужно ценить!

    ReplyDelete
  2. Вита :-)
    Я от тебя не отстаю :-)
    В догонку к призу, хочу вот вручить виртуальную наградку. Если это интересно, забегай и забирай себе в копилочку :-)

    ReplyDelete
  3. о, оч позитивный и прекрасный постик! и фотки клевые! =)
    а я вот каждый день иду на работу и думаю - как хороша жизнь и как хорошо что я живу! вот само собой так думается...)

    ReplyDelete
  4. Позитивчик!!! А радоваться надо каждой секунде))))

    ReplyDelete
  5. Счастье - уже в каждой прожитой нами минуте! :)
    Вита, желаю тебе много-много улыбок и тепла!!!

    ReplyDelete
  6. Нужно учиться быть счастливой несмотря ни на что. Ты уже на правильном пути. Молодец, Витуля!

    ReplyDelete
  7. Пост заставляет задуматься и о себе. А ведь меня тоже затянула рутина и так сложно среди нее разглядеть что-то позитивное. Спасибо.

    ReplyDelete
  8. Саша (mononoke), это так хорошо, что у тебя сямой так думается. А я вот по утрам та самая чекнутая птичка, которая поздно ложится и рано встает и поэтому приходится себя настраивать на позитив.

    Саша (Sashusha), а я ведь для того собственно и разместила этот постик, может и еще кому-нибудь пригодиться и помодет выбраться из рутины, научится не просто идти к цели, а еще и радоваться на каждом шаге по пути к ней :-)))

    Спасибо девочки за поддержку!

    ReplyDelete